БЛОКЧЕЙН-РАЗРАБОТКА

Программные решения, основанные на технологии блокчейн

AR / VR

Продукты с дополненной / виртуальной реальностью для бизнеса в сфере развлечений

ПРОГРАММАТИК-РЕШЕНИЯ

Платформы и инструменты для повышения эффективности цифровой рекламы

КЛИЕНТЫ

БЛОКЧЕЙН-РАЗРАБОТКА

Блокчейн-решения

Откройте новые горизонты для вашего бизнеса, используя технологию блокчейн для защищённого хранения ваших данных в распределённом реестре. С помощью блокчейн вы сможете снизить операционные и инфраструктурные издержки, избавиться от посредников и услуг третьих сторон.

Децентрализованные публичные реестры

Системы обработки
и учёта транзакций

Инвестиционные платформы

Решения для цифрового голосования
и удостоверения документов

Взаиморасчёты

Сферы применения

  • Финансовые организации,
    банки
  • Управление
    цепочкой поставок
  • Страхование
  • Здравоохранение
  • Правительственные организации
  • Транспорт и туризм

Частный и публичный блокчейн

Мы можем разработать и запустить ваш собственный блокчейн, используя существующие технологии, конфигурируя их и добавляя функционал, необходимый именно для вашего бизнеса. Технологии: Bitshares, Ethereum, Bitcoin,     Exonum.

Смарт-контракты

Используйте умные контракты блокчейна Ethereum, чтобы автоматизировать исполнение ваших бизнес-операций в децентрализованной среде. Наши специалисты способны разработать сложные защищённые алгоритмы для реализации ваших целей.

Выпуск токенов

Платежи, финансовые операции

Онлайн-игры

Децентрализованная биржа

Откройте собственную цифровую биржу онлайн, где пользователи смогут торговать крипто- и фиатными валютами, акциями, финансовыми деривативами и даже товарами в форме цифровых токенов. Мы можем разработать и запустить торговую площадку под ключ, используя сеть BitShares или разработать решение на базе вашего собственного блокчейна.

Цифровые токены

Выпускайте собственные цифровые токены и криптовалюту! Продавайте, распределяйте, выполняйте бизнес-транзакции в защищённой децентрализованной сети, привлекайте с их помощью спонсоров и соратников. Мы поможем правильно структурировать и настроить токены, чтобы наилучшим образов реализовать ваши бизнес-требования. Платформы: BitShares, Ethereum,   Waves.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Реализуем программные продукты и решения с интерактивными элементами дополненной реальности:

  • Мобильные игры

  • Мобильные приложения

  • GPS-решения (навигационные системы, карты)

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Создаём интерактивные VR-аттракционы для клиентов из сферы развлечений по всему миру. Мы предлагаем:

  • Проекты виртуальной реальности под ключ

  • Аппаратно-программные комплексы
    (собственное производство)

  • Контент для виртуальной реальности (фильмы, игры)

ПРОГРАММАТИК-РЕШЕНИЯ

Быстрое создание, интеграция и развёртывание программатик-решений для цифровой рекламной кампании любого масштаба. Наша рекламная платформа и сопутствующая технология оптимизации является простым в использовании инструментом для тех, кто желает управлять кампаниями самостоятельно.

DSP

Demand-Side Platform

ЗАПРОСИТЬ ОФФЕР

SSP

Sell-Side Platform

ЗАПРОСИТЬ ОФФЕР

DMP

Data Management Platform

ЗАПРОСИТЬ ОФФЕР

  • ул. Железнодорожная 33А/1-6

    Минск, 220089, Беларусь

  • ПН-ПТ

    10:00 - 18:00

  • +375259132718

  • info@aetsoft.by

О КОМПАНИИ

Aetsoft — IT-компания, обладающая многолетним опытом в области сложных финтех-проектов, связанных с технологией блокчейн, цифровыми платежами, торговлей, инвестициями, мобильной разработкой, а также продуктами дополненной и виртуальной реальности.

Компания основана в 2006 году. В настоящее время штат насчитывает более 50 сотрудников и 20+ членов команды в других странах. Головной офис находится в Минске (Беларусь). Наши проекты реализованы в 56 странах по всему миру.

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с новыми клиентами и инвесторами. Если вы заинтересованы в предлагаемых услугах — пожалуйста, свяжитесь с нами.

СТЕК

Python


C++


C#


PostgreSQL


Unity


JS ES2017


React.js


Node.js


Go


CSS3


HTML5


Adobe
Photoshop


Adobe
Illustrator


Adobe
InDesign

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Головной офис

ул. Железнодорожная 33А/1-6

Минск, 220089, Беларусь

+375259132718

Успех!!!

Blockchain DEVELOPMENT

Software solutions based on blockchain technology

AR / VR

Augmented / Virtual Reality products for edutainment companies

PROGRAMMATIC SOLUTIONS

Platforms and tools for making the majority of digital advertising

CLIENTS

Blockchain DEVELOPMENT

Blockchain Applications

Empower your business with blockchain technology, store immutable data in secure and decentralized way. Use blockchain to reduce transactions and infrastructure costs, remove third parties and intermediaries. The Aetsoft Company offers you the following solutions:

Decentralized public registers

Transactions tracking systems

Investment funds and platforms

Digital voting and document approval solutions

Mutual payments

Areas

  • Financial, banking
  • Supply chain management
  • Insurance
  • Healthcare
  • Government
  • Travel and transportation

Private and Public Blockchains

We can implement your own private or public blockchain, basing on existing frameworks, configuring and extending them to introduce brand new features and capabilities to fit your business goals and requirements in the best way. Technologies: BitShares, Ethereum, Bitcoin,     Exonum.

Smart Contracts

Use Ethereum smart contracts to automate enforcement of your business logic. We are capable to implement comprehensive logic in secure way to support execution of your business operations in decentralized network.

Token Distribution

Payments, Financial Transactions

Online Games

Decentralized Exchange

Implement your own decentralized digital online exchange where people can trade crypto and fiat currencies, shares, stocks, securities, financial derivatives and even goods in form of cryptotokens. We can build turnkey trading platform on existing Bitshares network or implement brand new solution for you.

Digital Tokens

Issue your own digital tokens or cryptocurrency using power of blockchain technology! Sell, distribute and operate the tokens securely in immutable decentralized environment to secure your business operations or involve sponsors and supporters. We can create the tokens for you, configuring their structure and behavior to fit your business needs. Platforms: BitShares, Ethereum,   Waves.

AUGMENTED REALITY

We provide software products and solutions with interactive augmented elements:

  • Mobile Games

  • Mobile Apps

  • GPS solutions
    (navigation systems, maps)

VIRTUAL REALITY

We make interactive VR-attractions for clients in the sphere of entertainment worldwide. We offer:

  • Turn-key VR-projects

  • Hardware-software complex
    (development at our own enterprise Aetsoft)

  • VR-content
    (movies, games)

PROGRAMMATIC SOLUTIONS

Quickly build, integrate, and deploy an programmatic advertising solution of any scale brought of expertise of our app developers. Our ad platform and its proprietary optimization technology is easy to use for those who wish to manage campaigns on their own. For more information on how to get started and what the right option might be for you, please contact us.

DSP

Demand-Side Platform

ASK FOR AN OFFER

SSP

Sell-Side Platform

ASK FOR AN OFFER

DMP

Data Management Platform

ASK FOR AN OFFER

  • Zheleznodorozhnaya 33A/1-6

    Minsk, 220089, Belarus

  • Mon - Fri

    10:00 - 18:00

  • +375259132718

  • info@aetsoft.by

About Aetsoft

Aetsoft is a company that possess many years of experience in the scope of complex IT projects related to blockchain technology, digital payment, trading, investment, mobile development as well as AR/VR products.

The company was established in 2006. For now, it consists of more than 50 staff workers and 20+ team members internationally. The head office is situated in Minsk (Belarus). Our projects have been implemented in 56 countries all over the world.

We are interested in long-term cooperation with new clients and investors. If you have interest in any services suggested - please, contact us.

STACK

Python


C++


C#


PostgreSQL


Unity


JS ES2017


React.js


Node.js


Go


CSS3


HTML5


Adobe
Photoshop


Adobe
Illustrator


Adobe
InDesign

Contact us

Head Office

Zheleznodorozhnaya 33A/1-6

Minsk, 220089, Belarus

+375259132718

Success!!!